• Телефон/Факс:(812) 572-43-36

  • Телефон/Факс: (812) 764-00-00

Архив вебинаров


Город проведения:  Тема семинара:
Дата проведения:  22 октября «Проведение инвентаризации в 2024 году по новым правилам»
Ведущий лектор:   Таланова И.Н.
Программа семинара:   |   
Документы для оплаты: показать

Учредительные документы: открыть
Телефон для справок:  (921) 930-77-08
 
Зарегистрироваться!




 Показать место проведения семинара на карте:


Краткое описание вебинара:

1. Документы, регламентирующие проведение инвентаризации
2. Положение о проведении инвентаризации
 Новые требования к инвентаризации
 Как составить Положение по инвентаризации, какие вопросы включить в Положение
 Перечень объектов инвентаризации
 Случаи проведения инвентаризации (плановые, внеплановые)
 Сроки проведения инвентаризации
3. Требования к инвентаризационной комиссии и ее работе, состав инвентаризационных и рабочих
комиссий; распределение полномочий между членами комиссии
4. Методы инвентаризации и их особенности
5. Правила проведения инвентаризации
6. Этапы проведения инвентаризации
7. Оформление документов для проведения инвентаризации
 Требования к оформлению инвентаризационных описей (формы, оформляемые на бумажных
носителях, и обязательные электронные формы)
8. Как инвентаризировать объекты нефинансовых активов и оформлять инвентаризационные описи
(сличительные ведомости); что учесть в ходе проведения инвентаризации
 Объекты основных средств (недвижимость, особо ценное движимое имущество, иное движимое
имущество, объекты библиотечного фонда)
 Нематериальные активы (право собственности – счет 102, право пользования – счет 111)
 Материальные запасы (продукты питания, медикаменты, ГСМ, прочие материальные запасы)
 Капитальные вложения в объекты незавершенного строительства

 Объекты аренды у арендодателя и арендатора
9. Отражение в учете выявленных недостач, излишков (новые правила учета излишков, выявленных
в ходе инвентаризации)
10. Инвентаризация кассы (денежных средств, денежных документов), расчетных, лицевых счетов
учреждения, оформление инвентаризационных описей
11. Как провести инвентаризацию расчетов:
 дебиторской и кредиторской задолженности по доходам
 с поставщиками и подрядчиками
 расчеты по оплате труда
 расчеты с подотчетными лицами
 как списать с балансового учета сомнительную задолженность, безнадежную к взысканию,
задолженности с истекшим сроком исковой давности, какие документы необходимо оформить
12. Проведение инвентаризации доходов будущих периодов (счет 401 40), расходов будущих
периодов (счет 401 50), резервов предстоящих расходов (счет 401 60), оформление
инвентаризационных описей
13. В каком порядке проводится инвентаризация объектов, учитываемых на забалансовых счетах,
в каких формах инвентаризационных описей отражаются результаты инвентаризации
14. Документальное оформление результатов инвентаризации: Акты о результатах проведения
инвентаризации (надо или не надо оформлять приказы руководителя учреждения)
Ответы на вопросы и практические рекомендации

Лектор Таланова Ирина Николаевна эксперт-консультант по бухгалтерскому и налоговому учету государственных (муницип)
учреждений, старший препод социально-экономической кафедры НОУР, разработчик учетной политики и справочника по бухучету всех типов учреждений.
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно




ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ!

ЗАДАТЬ ВОПРОС