Добрый день,
в связи с несостоявшейся учебой 16.04.18г в г. Кандалакша, хотелось бы задать несколько вопросов, подскажите пожалуйста:
1. Согласно инструкции 65н на подстатью КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» относится: (вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов (в том числе, медицинских и радиационно-опасных), включая расходы на оплату договоров, предметом которых является вывоз и утилизация мусора (твердых бытовых, промышленных отходов), в случае, если осуществление действий, направленных на их дальнейшую утилизацию (размещение, захоронение), согласно условиям договора, осуществляет исполнитель)
Если у нас предметом договора является размещение отходов на какую подстатью мы должны отнести данные расходы на 225 или 226, если в самом договоре, внутри у нас прописано «вывоз отходов осуществляется исполнителем в рамках договора на территории свалки»?
2. Можем ли мы статьи доходов 120, 130, 140, 170, 180, 290 КОСГУ детализировать отдельными подстатьями согласно приказа Минфина России №255н от 27.12.2017г., вступившего в силу с 1 января 2018г. ,если у нас на данный момент есть только письмо с Министерства финансов Мурманской области о данной детализации, а в инструкцию 183н данные изменения пока не внесены.
3. Начисление амортизации на основные средства приобретенные с 01.01.2018г. нам делать уже по новым правилам:
До 10 000 руб. на забалансовый счет 21
С 10 000 руб. до 100 000 руб. - 100% начисление амортизации,
если в инструкцию 157н данные изменения еще не внесены?
ОТВЕЧАЕТ Опальский А.Ю.: